Клиенты для аутсорсинга — кто они?

Клиенты аутсорсинга — производства:

  • склады,
  • промышленные предприятия,
  • строительные площадки,
  • заводы,
  • супермаркеты, желающее набрать от 5 человек на временную работу.

Задача продвижения аутсорсинга: получать заказы от крупных б2б компаний.

Основной канал привлечения клиентов в аутсорсинге — холодные звонки по крупным компаниям. Покупатели аутсорсинга предлагают звонящему поучаствовать в тендере «кто дешевле привлечет работника». Это кабальные условия, которые потенциально могут окупиться только в долгосрочном сотрудничестве.

Решение: Не соревноваться в демпинге, запустить рекламу в поиске — у клиентов из поиска есть запрос, поэтому изначально положение более выигрышное, за нанятого работника платят больше.

Проблема поискового спроса: Если дачнику нужны рабочие, чтобы посадить деревья, вывезти мусор, он может искать в поиске. При этом дачник не клиент для аутсорсинговой компании. Такие запросы нужно исключить.

Как получить клиентов для аутсорсинга

У клиента был сайт на него и запустили рекламу в Яндекс.Директ. Дополнительно сверстали турбо-страницу. Настроили Яндекс.Метрику для сайта и турбо-страницы. Запустили поисковую кампанию по Москве —  в таком б2б нужно продавать на встречах, поэтому ГЕО то, где есть продажники клиента. Рекламу в сетях не тестировали, потому что были дорогие заявки с похожим б2б-проектом, а бюджет на тесты скромный. 

Поставили корректировку ставок по полу, возрасту и устройствам, чтобы показывать объявления целевой аудитории. Например, только людям старше 18 лет, или только тем, кто смотрит информацию с мобильного.

Добавили минус-фразы. Помимо стандартного набора минус-фраз, добавили минус-слова по отдельным регионам, так как часть компаний физически находится в Москве, но ищет работников по регионам. А наш клиент предоставляет персонал в Москве и Московской области.

клиенты для аутсорсинга — минус-фразы

Выбрали группы запросов, которые будем использовать:

  1. аутсорсинг и предоставление грузчиков
  2. аренда и аутсорсинг персонала
  3. лизинг и услуги по предоставлению рабочих
  4. аренда персонала на склад

В результате начали получать заявки на турбо-страницу, а заявок на сайте не было — протестировали по 200 кликов там и там.

Это скрин заявок на турбо.

клиенты для аутсорсинга — турбо-страница

Это с сайта, на скрине только тестовые, сделанные по утм.

клиенты для аутсорсинга — старый сайт реклама

Сайт не конвертил, турбо конвертило лучше, но нет предела совершенству.

Новый сайт

Мы предложили сделать лендинг, ориентированный на быстрый сбор заявок. А это значит, что форма заявки должна быть на первом экране, чтобы пользователь максимально быстро мог решить свой запрос. Чтобы утеплить посетителя сайта мы использовали длинную форму с профессиональными запросами. Таким образом посетитель задумывается о том, что ему нужно, отвечает на вопросы и сам осознает, что ему нужно. К оставлению номера телефона он подходит уже осмысленно.

Было

клиенты для аутсорсинга — старый сайт

Фото и текст разрозненные. 

В тексте нет конкретики — можно вставить любое название компании и оно подойдет под это описание. 

Непонятно, что продаем.

Стало

клиенты для аутсорсинга — новый сайт

Поставили фотографию рабочих на задний план. Заказчик видит, что хочет получить в результате — нанятых людей. 

В заголовок поставили призыв со словом «аутсорсинг». Обычно это ищет клиент в поиске. Это убедит его, что он пришел по адресу.

Сделали длинную форму. Спросили то, по чему клиент поймет, что мы компетентны. Например: сколько сотрудников вам нужно нанять? Какая будет работа? Где? Только потом возьму номер телефона и имя.

Параллельно тестировали Гугл.рекламу. С бюджета 10 000₽ за месяц при похожей семантике не получили ни одной заявки, поэтому остановились на Яндекс.Директе.

Клиенты для аутсорсинга за 10 тыс. со средним чеком 500к

Клиент остался доволен первыми результатами по Яндекс.Директу, поэтому мы  продолжаем работать с заказчиком и сейчас. За год при той же стратегии на трафик было потрачено 150 тыс.₽, получено 219 заявок и закрыто 17 сделок со средним чеком около 500 тыс.₽. 

Потрачено Клики Цена клика Заявки Цена заявки Сделки  Цена сделки
173 211₽ 659 262 52 3 330 17 10 188

Запишитесь на аудит вашего сайта


    Работа по найму персонала

    Из поиска закрылся крупный агрохолдинг, для него нужно вывести 50 человек. Еще требовались люди в автомастерскую. Обычно рабочих нанимают по контактам из специальных «рабочих домов» или с Авито. Здесь решили попробовать ВК: использовали лид-формы.

    Мы создали две формы — на каждую вакансию, запустили трафик по активностям в группах работы и отдельно по поисковым запросам.

    Получили 26 заявок по 132₽ на вакансию комплектовщика, 8 заявок по 527₽ на подсобного рабочего.

    Этот результат был дешевый, но не на объеме.

    Нам не давало покоя, что комплектовщики обходятся в 4 раза дешевле подсобных рабочих. Кликают по вакансиям примерно одинаково, но подсобные рабочие не оставляют заявок. Мы поговорили с заказчиком, он предложил переименовать вакансию в «работника сада». Это очень смешно, но действительно сработало: заявки выровнялись по цене на двух вакансиях.

    С активными в группе работы было 2 проблемы: 1) это небольшая немасштабируемая аудитория, 2) когда выяснялось, что ехать придется в область и добираться далеко — они перестали доходить.

    клиенты для аутсорсинга — ВКонтакте

    Пример лид-формы

    Результат по найму персонала

    Мы сделали новые тесты по геолокации, цифры стали совсем другими — от 500₽ за заявку. У ребят получалось дешевле и больше с Авито. Поэтому эту работу после тестов свернули.