Заказчику нужны клиенты для междугородних грузоперевозок

  • негабаритных грузов,
  • промышленного оборудования,
  • спец. техники.

Клиенты на грузоперевозки — задачи

  1. Основные виды перевозок: авто-, ж/д-, авиа грузоперевозки. Сайт: https://proektlogistic.ru/
  2.  Направления: Москва, Санкт-Петербург, Забайкальский край, Владивосток, Хабаровский край, Красноярский край, Сахалинская область, Нерюнгринский район, в дальнейшем — Европа, СНГ и США.
  3. Нужны заказы, где стоимость перевозки не менее 500 000 рублей. При этом рекламный бюджет 20 000 ₽/месяц.

Лендинг для грузоперевозок

Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы аудируем лендинг. Смотрим, понятно ли человеку с первого экрана, что нужно сделать на сайте. То есть форму заявки ставим на первый экран. Дальше проверяем социальные доказательства: есть ли примеры работ, отзывы, фото-результаты.

1. Поместили форму захвата на главный экран, добавили выбор типа груза в выпадающем списке. Так посетитель сайта понимает, что он пришел по адресу: здесь перевозят именно то, что ему нужно.

Клиенты для грузоперевозок — форма захвата на сайте

2. Добавили на сайт чертежи из реализованных проектов. В результате посетитель поймет, что здесь уже делали проект, похожий его.

Клиенты для грузоперевозок — чертежи для сайта

3. Переписали заголовок на главной странице. Теперь он отвечает на запрос, который вводил посетитель до клика на рекламу. Впоследствии основным ключевым запросом стал «перевозка спецтехники».

Клиенты для грузоперевозок — заголовок на главной сайта

Как искать заказы на грузоперевозки:
рекламная кампания

1. Подготовили аналитику — установили счетчики Яндекс Метрики и Google аналитики. После этого установили цели, связали счетчики с рекламными кампаниями.

2. Решили запускать поисковые кампании. Грузоперевозки — это услуга, которую человек напрямую ищет в поисковике. Поэтому преждевсего ориентируемся на горячий спрос из поиска, а РСЯ запускаем только для расширения кампании при увеличении бюджета.

Клиенты для грузоперевозок — кампания Яндекс.Директ

3. Выбрали семантику. Так как бюджет ограничен, выбрали наиболее узкие запросы с разбивкой по категориям доставляемой техники.

Клиенты для грузоперевозок семантика

Часть трафика шла по основным широким горячим ключам. Прежде всего кампании настраиваем на фразы, содержащие «цена», «купить» и гео — именно эти запросы ближе всего к продаже.

Клиенты для грузоперевозок — ключевые слова

Часть трафика запустили по направлению генеральных грузов. Это специфический нишевый термин. В результате на сайт приходят люди, которым нужно перевозить большой заказ на хорошую дистанцию.

Клиенты для грузоперевозок — семантика по генеральным грузам

4. Запустили кампанию.
Под каждую группу ключевых фраз написали объявления так, чтобы в заголовке была ключевая фраза. Это увеличивает кликабельность, поэтому клик дешевеет. Выбрали все уточнения и быстрые ссылки.

Клиенты для грузоперевозок — реклама

Запишитесь на аудит вашего сайта


    Основные трудности и решения в грузоперевозках

    1. Уйти от тех, кто ищет непосредственно спецтехнику, так как нам нужны клиенты на аренду.
    2. Уйти от обращений по перевозкам из одной части города в другую, так как тут низкий чек.

    Решение: расширили список минус-фраз, также перешли на строгое соответствие ключевых запросов.

    Клиенты для грузоперевозок по 1235₽

    Результаты: на тестовой кампании получили лиды по 1235₽.

    Клиенты для грузоперевозок — результаты рекламы

    Особенно горячие были заявки, которые узнавали в реализованных проектах собственные задачи

    Что дальше?

    Мы продолжаем оптимизировать кампании: чистить площадки в РСЯ и собирать минус фразы.