Заказчик — архитектурное бюро. Пришел к нам со старым сайтом, который мы полностью переделали. Потом запустили контекстную рекламу, чтобы получить первых клиентов на проектирование территорий из онлайна.
Лендинг для проектирования территорий
Описали этапы работы. Теперь клиенту понятен процесс.
Описали примеры работ, показали карты и документы.
Собрали вопросы, которые часто задают:

Запишитесь на аудит вашего сайта
Продвижение проектирования: контекстная реклама
Запустили трафик из Яндекса и Гугла. Получили первых клиентов для проектирования стоимостью около 1000₽.
Семантика:

Результаты:
Получили первые заявки по 1000₽
Поиск | Расход | Клики | Конверсии | Цена конв. |
Гугл | 8290₽ | 192 | 8 | 1036₽ |
Яндекс | 17000₽ | 226 | 15 | 1123₽ |
Позднее этот же клиент пришел к нам за новым лендингом для уже другой услуги — проектирования зданий.
Лендинг по проектированию зданий
План лендинга:
- Лид-форма и схема постройки здания
- Что делаем + пример
- Из чего складывается расчет: смета + объяснения и примеры
- Кейсы с описанием работ и схемами
- Лид-форма и что будет после того, как пользователь оставит заявку
Лид-форма и схема постройки здания

Чтобы пользователю было наглядно и понятно как будет протекать работа и что он получит в итоге, используем схему: чертеж здания → 3D-модель → фото готового здания.
Рядом максимально простая форма: объект, имя и телефон. Чем проще форма, тем больше вероятность что ее заполнят. Все уточняющие вопросы можно задать по телефону, не мучаем пользователя вопросами и не усложняем первое касание.
Что мы делаем + пример

Не используем в заголовке формулировку “Что мы делаем”. Это звучит избито и неинформативно. А вот точные сроки и действие звучит лучше.
В тексте простым и информативным языком объясняем, какие цели выполняем и какие в них стоят задачи.
Когда брифовали клиента и собирали информацию, он очень хорошо и наглядно объяснил, чем его работа отличается от других: он старается сделать так, чтобы клиент через 2 года ничего не переделывал из-за того, что архитекторы не там провели канализацию или электричество.
Заворачиваем эти объяснения в понятный и живой пример про Александра. Теперь точно останется вопросов, почему работа клиента полезна для других.
Из чего складывается расчет:
смета + объяснения и примеры

Используем настоящую смету и по пунктам рассказываем что это значит и как выглядит. Там, где речь идет о документах, рассказываем зачем они и откуда берем их. Там, где речь идет о схемах. показываем сами схемы.
Стоит ли говорить что после такого подробного объяснения вопросы о стоимости и “почему так дорого?!” отпадают? 🙂



Всего написали 5 кейсов. Все работы расписаны по одинаковой схеме: для кого делали, стартовая ситуация, что нужно сделать и что сделали. В качестве иллюстраций использовали схемы.
Лид-форма и что будет после того,
как пользователь оставит заявку

В завершении снова лид-форма и объяснение что будет дальше по пунктам. Весь процесс работы становится прозрачным, пользователь понимает что будет происходить и оставлять заявку становится еще проще, ведь он знает будущее, оно для него предсказуемо.
Итог
Да, мы не особо заморачиваемся над дизайном. Весь упор идет на прозрачный и понятный процесс работы. Доходя до конца лендинга, вы понимаете как будет проходить работа, какой будет результат, сколько вы за это заплатите. Мы старались закрыть все возражения и довести пользователя до заявки.