Заказчик — архитектурное бюро. Пришел к нам со старым сайтом, который мы полностью переделали. Потом запустили контекстную рекламу, чтобы получить первых клиентов на проектирование территорий из онлайна.

Лендинг для проектирования территорий

Было

Продвижение проектирования — старый сайт

— Аббревиатуры без расшифровки
— Тонкий шрифт
— Фон ничего не описывает и мешает читать, фон меняется — это отвлекает

Стало

Продвижение проектирования — новый сайт

— Расшифровали, что делаем
— Текст читается
— Фон не отвлекает и показывает, что делаем (там карты)
— Длинная открытая форма опрашивает посетителя о том, что ему нужно. Это вызывает доверие.

Продвижение проектирования — старый сайт

— Не понятно, что делаем
— Сразу переходят к деньгам

Продвижение проектирования — новый сайт

— Понятно для кого и что делаем

Описали этапы работы. Теперь клиенту понятен процесс.

Описали примеры работ, показали карты и документы.

Продвижение проектирования — старый сайт
Продвижение проектирования — новый сайт

Собрали вопросы, которые часто задают:

Продвижение проектирования — новый сайт

Запишитесь на аудит вашего сайта


    Продвижение проектирования: контекстная реклама

    Запустили трафик из Яндекса и Гугла. Получили первых клиентов для проектирования стоимостью около 1000₽.

    Семантика:

    Продвижение проектирования семантика

    Результаты:

    Получили первые заявки по 1000₽

    Поиск Расход Клики Конверсии Цена конв.
    Гугл 8290₽ 192 8 1036₽
    Яндекс 17000₽ 226 15 1123₽

    Позднее этот же клиент пришел к нам за новым лендингом для уже другой услуги — проектирования зданий.

    Лендинг по проектированию зданий

    План лендинга: 

    1. Лид-форма и схема постройки здания
    2. Что делаем + пример 
    3. Из чего складывается расчет: смета + объяснения и примеры 
    4. Кейсы с описанием работ и схемами 
    5. Лид-форма и что будет после того, как пользователь оставит заявку 

    Лид-форма и схема постройки здания

    Продвижение проектирования форма

    Чтобы пользователю было наглядно и понятно как будет протекать работа и что он получит в итоге, используем схему: чертеж здания → 3D-модель → фото готового здания. 

    Рядом максимально простая форма: объект, имя и телефон. Чем проще форма, тем больше вероятность что ее заполнят. Все уточняющие вопросы можно задать по телефону, не мучаем пользователя вопросами и не усложняем первое касание.

    Что мы делаем + пример

    Продвижение проектирования процесс

    Не используем в заголовке формулировку “Что мы делаем”. Это звучит избито и неинформативно. А вот точные сроки и действие звучит лучше. 

    В тексте простым и информативным языком объясняем, какие цели выполняем и какие в них стоят задачи. 

    Когда брифовали клиента и собирали информацию, он очень хорошо и наглядно объяснил, чем его работа отличается от других: он старается сделать так, чтобы клиент через 2 года ничего не переделывал из-за того, что архитекторы не там провели канализацию или электричество. 

    Заворачиваем эти объяснения в понятный и живой пример про Александра. Теперь точно останется вопросов, почему работа клиента полезна для других.

    Из чего складывается расчет:
    смета + объяснения и примеры

    кейс проектирование расчеты

    Используем настоящую смету и по пунктам рассказываем что это значит и как выглядит. Там, где речь идет о документах, рассказываем зачем они и откуда берем их. Там, где речь идет о схемах. показываем сами схемы. 

    Стоит ли говорить что после такого подробного объяснения вопросы о стоимости и “почему так дорого?!” отпадают? 🙂

    кейс проектирование схема
    кейс проектирование схема
    кейс проектирование схема

    Всего написали 5 кейсов. Все работы расписаны по одинаковой схеме: для кого делали, стартовая ситуация, что нужно сделать и что сделали. В качестве иллюстраций использовали схемы.

    Лид-форма и что будет после того,
    как пользователь оставит заявку

    кейс проектирование заявка

    В завершении снова лид-форма и объяснение что будет дальше по пунктам. Весь процесс работы становится прозрачным, пользователь понимает что будет происходить и оставлять заявку становится еще проще, ведь он знает будущее, оно для него предсказуемо.

    Итог

    Да, мы не особо заморачиваемся над дизайном. Весь упор идет на прозрачный и понятный процесс работы. Доходя до конца лендинга, вы понимаете как будет проходить работа, какой будет результат, сколько вы за это заплатите. Мы старались закрыть все возражения и довести пользователя до заявки.