Заказчик — архитектурное бюро. Пришел к нам со старым сайтом, который мы полностью переделали. Потом запустили контекстную рекламу, чтобы получить первых клиентов на проектирование территорий из онлайна.
Лендинг для проектирования территорий
Было
— Аббревиатуры без расшифровки
— Тонкий шрифт
— Фон ничего не описывает и мешает читать, фон меняется — это отвлекает
Стало
— Расшифровали, что делаем
— Текст читается
— Фон не отвлекает и показывает, что делаем (там карты)
— Длинная открытая форма опрашивает посетителя о том, что ему нужно. Это вызывает доверие.
— Не понятно, что делаем
— Сразу переходят к деньгам
— Понятно для кого и что делаем
Описали этапы работы. Теперь клиенту понятен процесс.
Описали примеры работ, показали карты и документы.
Собрали вопросы, которые часто задают:
Запишитесь на аудит вашего сайта
Продвижение проектирования: контекстная реклама
Запустили трафик из Яндекса и Гугла. Получили первых клиентов для проектирования стоимостью около 1000₽.
Семантика:
Результаты:
Получили первые заявки по 1000₽
Поиск | Расход | Клики | Конверсии | Цена конв. |
Гугл | 8290₽ | 192 | 8 | 1036₽ |
Яндекс | 17000₽ | 226 | 15 | 1123₽ |
Позднее этот же клиент пришел к нам за новым лендингом для уже другой услуги — проектирования зданий.
Лендинг по проектированию зданий
План лендинга:
- Лид-форма и схема постройки здания
- Что делаем + пример
- Из чего складывается расчет: смета + объяснения и примеры
- Кейсы с описанием работ и схемами
- Лид-форма и что будет после того, как пользователь оставит заявку
Лид-форма и схема постройки здания
Чтобы пользователю было наглядно и понятно как будет протекать работа и что он получит в итоге, используем схему: чертеж здания → 3D-модель → фото готового здания.
Рядом максимально простая форма: объект, имя и телефон. Чем проще форма, тем больше вероятность что ее заполнят. Все уточняющие вопросы можно задать по телефону, не мучаем пользователя вопросами и не усложняем первое касание.
Что мы делаем + пример
Не используем в заголовке формулировку “Что мы делаем”. Это звучит избито и неинформативно. А вот точные сроки и действие звучит лучше.
В тексте простым и информативным языком объясняем, какие цели выполняем и какие в них стоят задачи.
Когда брифовали клиента и собирали информацию, он очень хорошо и наглядно объяснил, чем его работа отличается от других: он старается сделать так, чтобы клиент через 2 года ничего не переделывал из-за того, что архитекторы не там провели канализацию или электричество.
Заворачиваем эти объяснения в понятный и живой пример про Александра. Теперь точно останется вопросов, почему работа клиента полезна для других.
Из чего складывается расчет:
смета + объяснения и примеры
Используем настоящую смету и по пунктам рассказываем что это значит и как выглядит. Там, где речь идет о документах, рассказываем зачем они и откуда берем их. Там, где речь идет о схемах. показываем сами схемы.
Стоит ли говорить что после такого подробного объяснения вопросы о стоимости и “почему так дорого?!” отпадают? 🙂
Всего написали 5 кейсов. Все работы расписаны по одинаковой схеме: для кого делали, стартовая ситуация, что нужно сделать и что сделали. В качестве иллюстраций использовали схемы.
Лид-форма и что будет после того,
как пользователь оставит заявку
В завершении снова лид-форма и объяснение что будет дальше по пунктам. Весь процесс работы становится прозрачным, пользователь понимает что будет происходить и оставлять заявку становится еще проще, ведь он знает будущее, оно для него предсказуемо.
Итог
Да, мы не особо заморачиваемся над дизайном. Весь упор идет на прозрачный и понятный процесс работы. Доходя до конца лендинга, вы понимаете как будет проходить работа, какой будет результат, сколько вы за это заплатите. Мы старались закрыть все возражения и довести пользователя до заявки.