Как найти клиентов
для строительной компании?
Клиенты строительной фирме нужны были не дороже 2000₽ на дорожные работы — проще асфальтирование. Клиент пришел с хорошим сайтом. Добавили только страницу спасибо, до этого в метрике было более 100 целей, которые отмечали разные действия на всех страницах сайта. Это мешало выбрать цель для оптимизации рекламы.
Что сделали?
На сайте много разных услуг, под каждую есть отдельная страница. Многие из них связаны одним процессом и продаются вместе, например, отсыпка площадки под парковку и асфальтирование. Мы собрали запросы по самым популярным услугам и запустили четыре кампании на разные страницы.
Клиент работает в Санкт-Петербурге и некоторых районах Ленинградской области. В объявлениях указали, что клиент работает и в области тоже.
Рекламная кампания

РСЯ использовали только в ретаргете. В объявлениях указали основные типы работы, картинка ребят с объекта.
До нашей работы: февраль — март

Наша работы: апрель — май

Выросла глубина просмотра и время на сайте.
До нас было 200 целей в метрике:

Остались две основные: заявка на сайте и звонок

По предыдущему периоду невозможно оценить процент конверсий, потому что было слишком много разрозненных целей.
Для подсчета и прослушивания звонков подключили Callibri.
Запишитесь на аудит вашего сайта
Клиенты для строительной компании по 750₽
Яндекс | Гугл | |
затраты | 69486,54 | 49600 |
клики | 818 | 726 |
цена клика | 85₽ | 68,3₽ |
заявка | 24 | 14 |
звонок | 69 | 26 |
цена заявки | 747₽ | 1240₽ |
В итоге получили заявки по 750₽ из Яндекса и по 1240₽ из Гугл.