В этой статье поговорим про продвижение CRM: мы тестировали в этом проекте различные каналы трафика. Был настроен Яндекс.Директ по РФ, пробовали ВКонтакте, а потом решили поработать с индийской аудиторией.
Клиент CRM-система
Старт-ап CRM-система с финансовой аналитикой. Уникальный в своем роде продукт, так как совмещает в себе 2 инструмента сразу.
Продвижение CRM системы в Гугл
Русский проект тестирует себя на индийском рынке. Поэтому в рекламе учитываем особенности рынка: там меньше женщин-предпринимателей, царит жесткий патриархат, исключаем женщин из аудитории совсем.
Идея: взять любой ролик с индийскими танцами, наложить историю о предпринимателе, который не считал свои доходы и расходы и остался без денег. А если бы вел финансовый учет в нашей CRM, то избежал бы проблем. В конце кидаем классическую шуточку про найденную сестру, даем 14 дней бесплатного пользования и смотрим на статистику.
Вот такой ролик у нас получился:
Заявки пошли с первого дня и мы, мягко говоря, были удивлены, потому что стоимость заявок была всего 7 долларов.
Статистика по работе кампании:
Расход | $234,89 |
Клики | 1166 |
Стоимость клика | $0,20 |
Лиды | 20 |
Стоимость лида | $11,74 |
Отдельная радость – это статистика просмотров видео.
Количество просмотров | 6 827 |
Средняя продолжительность просмотров | 0:56 сек |
Удержание аудитории | 60,5% |
Общее количество просмотров в часах | 106 |
В сравнении есть статистика, где было 9 300 просмотров, а удержание при этом 33%.
Запишитесь на аудит вашего сайта
Продвижение CRM: итоги
Формат хорошо зашел и стабильно приносит заявки. Здесь сработали понятные аудитории триггеры: традиционные танцы, знакомая история про потерю денег и выгодное предложение. К сожалению, у нас нет статистики по покупкам, так как прекратили работу с клиентом. Но в планах было создать подобные истории с другими вариантами потери денег и нишами, которые распространены в Индии.