В этой статье поговорим про продвижение CRM: мы тестировали в этом проекте различные каналы трафика. Был настроен Яндекс.Директ по РФ, пробовали ВКонтакте, а потом решили поработать с индийской аудиторией.

Клиент CRM-система

Старт-ап CRM-система с финансовой аналитикой. Уникальный в своем роде продукт, так как совмещает в себе 2 инструмента сразу. 

Продвижение CRM системы в Гугл

Русский проект тестирует себя на индийском рынке. Поэтому в рекламе учитываем особенности рынка: там меньше женщин-предпринимателей, царит жесткий патриархат, исключаем женщин из аудитории совсем. 

Идея: взять любой ролик с индийскими танцами, наложить историю о предпринимателе, который не считал свои доходы и расходы и остался без денег. А если бы вел финансовый учет в нашей CRM, то избежал бы проблем. В конце кидаем классическую шуточку про найденную сестру, даем 14 дней бесплатного пользования и смотрим на статистику. 

Вот такой ролик у нас получился:

Заявки пошли с первого дня и мы, мягко говоря, были удивлены, потому что стоимость заявок была всего 7 долларов. 

Статистика по работе кампании:

Расход $234,89
Клики 1166
Стоимость клика $0,20
Лиды 20
Стоимость лида $11,74

Отдельная радость – это статистика просмотров видео.

Количество просмотров 6 827
Средняя продолжительность просмотров 0:56 сек
Удержание аудитории 60,5%
Общее количество просмотров в часах 106

В сравнении есть статистика, где было 9 300 просмотров, а удержание при этом 33%.

Запишитесь на аудит вашего сайта


    Продвижение CRM: итоги

    Формат хорошо зашел и стабильно приносит заявки. Здесь сработали понятные аудитории триггеры: традиционные танцы, знакомая история про потерю денег и выгодное предложение. К сожалению, у нас нет статистики по покупкам, так как прекратили работу с клиентом. Но в планах было создать подобные истории с другими вариантами потери денег и нишами, которые распространены в Индии.