Клиент: инжиниринговая компания. Занимаются автоматизацией процессов на производстве: заменяют ручной труд на машинный.
Что делали: лендинг для приема трафика, контекстная реклама в Яндекс.Директ
Сайт для компании
Главная страница
Сделали сайт чистым, без отвлекающих картинок. На главную страницу поместили оффер и перечислили производства, которые можем модернизировать. Добавили лид-форму.

Раздел с услугами
На втором экране описали услуги, которые предоставляет компания. К ним добавили наглядные схемы

Как проводить интервью и собирать информацию для сайта?
— в лендинге сделали упор на успешные проекты компании. Продукт сложный и только люди из инжиниринговой сферы сходу понимают, что такое автоматизация и шкафы управления. Нам важно было сделать так, чтобы любой человек понимал, чем занимается компания: рассказать просто о сложном.
— перед проведением кастдевов составили список вопросов, которые помогут собрать всю нужную информацию. С ними интервью проводить гораздо легче: ты действуешь по плану и не теряешь нить повествования. Даже если продукт сложный, как в нашем случае, получается узнать максимальное количество информации
Пример вопросов для интервью

— интервью проводили с инженерами — именно они знают все подробности работы над проектом и могут подробно его описать. Было важно понять суть процесса, чтобы в дальнейшем описать его простыми словами. По окончанию каждого интервью запрашивали фотографии и статистические данные о проекте.
Собрали кейсы в формате: какая была ситуация, что сделали, что получили. Теперь видно, какие задачи и какой сложности решает компания. Добавили иллюстрации и пдф ссылки на документы для подробного ознакомления.
Этапы работы и сроки
Сделали таблицу с основными этапами работы и сроками их выполнения. Теперь клиент понимает, за какое время компания выполнит его проект
