Продукт для рекламы — CRM-система

На примере двух групп рассмотрим, как прошло размещение одного и того же рекламного поста. Запускали рекламу для crm системы. Проект ориентирован на малый бизнес и фрилансеров или самозанятых.

Группы подбирали по запросу клиента по теме бизнеса/финансов. Также отталкивались от рекламного бюджета. Искали группы в Tgstat через поиск или цитирование. Цитирование — это показатель, по которому вы можете отследить все упоминания группы. Чтобы осуществить поиск через цитирование нужно: зайти в группу, нажать на статистику канала и далее выбрать раздел цитирование. Там вы увидите все входящие и исходящие упоминания канала. В упоминаниях может быть подходящая вам группа для рекламы. 

При поиске групп обращали внимание на количество подписчиков, охваты, но этого было недостаточно. 

Сводная таблица

Рекламный пост


Объемный, структурированный текст. Прежде чем перейти по ссылке, читатель уже был ознакомлен с предложением и переходил на сайт целенаправленно, чтобы зарегистрироваться и воспользоваться пробным периодом.

При поиске групп для размещения рекламы, чтобы не нарваться на мошенников нужно обращать внимание на сводную статистику Tgstat. Она даст более подробное представление о группе.

Хороший канал в Телеграм для размещения рекламы. Как определить?

Подписчики прибывают и убывают плавно, нет резких скачков. Это хороший показатель. 

Присутствует цитирование, если группу упоминают, то возможно, она на слуху.

Важно обратить внимание на ERR.  ERR (engagement rate by reach) показывает сколько взаимодействий было на единицу охвата. То есть насколько концентрированно люди взаимодействуют с контентом. Он должен быть выше 15%, если он ниже, то лучше не размещать объявления в этой группе. Здесь мы видим ERR 24%, это хорошо.

В этой группе реклама зашла хорошо, принесла 29 регистраций. Конверсия по рекламе составила 39%.

Статистика из Яндекс.Директа

Статистика регистраций из Datastudio

Статистика просмотров из группы

Плохой канал для рекламы в Телеграм. Что с ним не так?

Подписчики убывают каждый день.

Количество отписок/подписок можно рассмотреть более подробно.
По этой статистике видно, что в течении месяца подписчики убывают каждый день. Скорее всего они были накручены.

Отсутствует цитирование.

ERR ниже 15%, маленький охват рекламных публикаций. 

Реклама в этой группе не принесла никаких результатов. Вероятнее всего это группа мошенников, даже переходов по рекламе не было. Единственное, что вызвало доверие, что эта группа есть в Tgstat.

Статистика просмотров из группы

Если группа, в который вы хотите разместить рекламный пост, нет в Tgstat, то лучше найти другую группу для размещения.