План

Это план, по которому мы работаем над продвижением интернет магазинов. Мы последовательно проходим каждую ветку и узнаем, что уже делается на проекте.

продвижение оборудования план

Сайт

Мы не разбираемся во всех CMS, но чаще всего можем сделать простые доработки или отдать ТЗ вашим программистам.

Тут часто мы не знаем, что ищем. Поэтому смотрим глазами пользователя — через вебвизор. Как-то мы нашли 5 разных всплывающих окон, через которые пользователи просто не продирались.

Яндекс.Директ

Поиск

Под каждую категорию — своя семантика: это запросы про товар и запросы по артикулам, наименованию. Для такой семантики делаются обычные поисковые кампании.

продвижение оборудования объявления

Ретаргетинг

Цикл сделки у B2B-магазина длинный, чаще покупатель делает заказ не в первый месяц посещения сайта. Поэтому важен ретаргетинг — реклама по тем посетителям, которые уже были на сайте. В магазинах можно подключить рекламу по фиду — посетители будут видеть те товары, на карточки которых они заходили. Это Смарт-баннеры.

маркетинг интернет магазина объявление

Товарные объявления

На поиске можно показать не только текстовые объявления, но и картинки с товаром. Они появятся под строкой поиска. Для этого используются товарные объявления. Они подгружают ключевые слова с карточки товара, поэтому если карточка оформлена неподробно, может быть много b2c—трафика. Эту проблему решаем чисткой ключевых слов, когда у кампании набирается статистика.

маркетинг интернет магазина яндекс

Запишитесь на аудит вашего сайта


    Email стратегия и рассылки

    Определяем места подписки

    Обычно на каждой категории мы расставляем свою форму захвата. В ней просим оставить емейл и телефон в обмен на каталог, уведомление о снижении цены или спец. предложение.

    Триггерные рассылки

    Когда емейл оставлен, на него отправляем то, что обещали. Это может быть прогревающая цепочка из нескольких писем, а не только лид-магнит. Такие рассылки настраиваем с помощью плагинов WordPress или сервиса Carrot Quest.

    Регулярные рассылки

    Дальше с полученными емейлами работаем как с базой: рассылаем акции, поступления. Единственная особенность здесь: в разных разделах каталога магазина могут быть товары для совсем разных рынков. Поэтому каждому сегменту своя рассылка.

    Наши проекты

    Магазин косметики

    Клиент: интернет-магазин косметики. Не мог настроить рекламу с товарами, было много брошенных корзин.
    Что сделали: загружали фид, настраивали смарт баннеры и ретаргет в РСЯ, тестировали поисковые и РСЯ кампании, сделали поп-ап со скидкой и письмо.
    Результат: открыто 121 письмо с промокодом, доход по Яндекс.Директу 28 500₽.

    Лабораторное оборудование

    Клиент: поставляет и обслуживает оборудование для заводских лабораторий, научно-исследовательских центров и лабораторий контроля качества. Хотят продвигать свой сайт в поиске через SEO и получать клиентов с контекстной рекламы.
    Что сделали: SEO, сайт, реклама в Яндекс.Директ.
    Результат: поисковые запросы попали в ТОП10 и в ТОП 30, 36 лидов с Яндекса по 550₽.

    Радиоэлектронное оборудование

    Клиент: поставляет оборудование для авиационной и радиоэлектронной промышленности. Хотят получить новых клиентов по приоритетным направлениям.
    Что сделали: реклама в Яндекс.Директ.
    Результаты: 454 лида по 1651₽.

    454 лида

    с Яндекс.Директа