Схема рекламы оборудования

Это план для продвижения оборудования, по которому мы работаем. Мы последовательно проходим каждую ветку и узнаем, что уже делается на проекте. Оборудование — дорогой товар с длинным циклом сделки, поэтому его продвижение отличается от b2c-товаров. Например, социальные сети чаще всего бесполезны, зато имеет смысл сделать упор на контекстную рекламу, SEO и работу с теплыми контактами с помощью емейлов.

продвижение оборудования план

Сайт

Мы не разбираемся во всех CMS, но чаще всего можем сделать простые доработки или отдать ТЗ вашим программистам.

Тут часто мы не знаем, что ищем. Поэтому смотрим глазами пользователя — через вебвизор. Как-то мы нашли 5 разных всплывающих окон, через которые пользователи просто не продирались.

Продвижение оборудования в Яндекс.Директ

Поиск

Под каждую категорию — своя семантика: это запросы про товар и запросы по артикулам, наименованию. Для такой семантики делаются обычные поисковые кампании.

продвижение оборудования объявления

Ретаргетинг

Цикл сделки у B2B-магазина длинный, чаще покупатель делает заказ не в первый месяц посещения сайта. Поэтому важен ретаргетинг — реклама по тем посетителям, которые уже были на сайте. В магазинах можно подключить рекламу по фиду — посетители будут видеть те товары, на карточки которых они заходили. Это Смарт-баннеры.

маркетинг интернет магазина объявление

Товарные объявления

На поиске можно показать не только текстовые объявления, но и картинки с товаром. Они появятся под строкой поиска. Для этого используются товарные объявления. Они подгружают ключевые слова с карточки товара, поэтому если карточка оформлена неподробно, может быть много b2c—трафика. Эту проблему решаем чисткой ключевых слов, когда у кампании набирается статистика.

маркетинг интернет магазина яндекс

Запишитесь на аудит вашего сайта


    Продвижение оборудования с помощью Email-рассылок

    Определяем места подписки

    Обычно на каждой категории мы расставляем свою форму захвата. В ней просим оставить емейл и телефон в обмен на каталог, уведомление о снижении цены или спец. предложение.

    Триггерные рассылки

    Когда емейл оставлен, на него отправляем то, что обещали. Это может быть прогревающая цепочка из нескольких писем, а не только лид-магнит. Такие рассылки настраиваем с помощью плагинов WordPress или сервиса Carrot Quest.

    Регулярные рассылки

    Дальше с полученными емейлами работаем как с базой: рассылаем акции, поступления. Единственная особенность здесь: в разных разделах каталога магазина могут быть товары для совсем разных рынков. Поэтому каждому сегменту своя рассылка.

    Наши проекты

    Газовые генераторы

    Клиент: собирает и продает газовые генераторы. Хотят увеличить количество продаже через контекстную рекламу.
    Что сделали: лендинг, реклама в Яндекс.Директ, реклама в Гугле, продажи.
    Результат: 2 новых сделки с ген.директором, 244 заявки из Яндекса, 34 заявки из Гугла.

    2 сделки
    с гендиром

    за 2 недели работы с новым продажником

    Лабораторное оборудование

    Клиент: поставляет и обслуживает оборудование для заводских лабораторий, научно-исследовательских центров и лабораторий контроля качества. Хотят продвигать свой сайт в поиске через SEO и получать клиентов с контекстной рекламы.
    Что сделали: SEO, сайт, реклама в Яндекс.Директ.
    Результат: поисковые запросы попали в ТОП10 и в ТОП 30, 36 лидов с Яндекса по 550₽.

    Радиоэлектронное оборудование

    Клиент: поставляет оборудование для авиационной и радиоэлектронной промышленности. Хотят получить новых клиентов по приоритетным направлениям.
    Что сделали: реклама в Яндекс.Директ.
    Результаты: 454 лида по 1651₽.

    454 лида

    с Яндекс.Директ

    Завод металлической мебели

    Клиент: завод производит медицинское оборудование, мебель для инвентаря, стеллажи, сушильные шкафы, муфельные печи. Хотят добить теплую базу клиентов.
    Что сделали: уменьшили количество поп-апов, перенесли их на один сервис, настроили email-рассылку по теплым базам.
    Результаты: