Клиент: специализируется на поставках и сервисном обслуживании оборудования для заводских лабораторий, научно-исследовательских центров и лабораторий контроля качества.

Что делали: подготовка сайт к приему трафика, проработка технического и статейного SEO, контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Было: Каталог очень сложно организован, смешаны разделы “по брендам” и “по назначению”.

лабораторное оборудование по назначению

После: Классификация по брендам в разделе “по брендам”, в разделе “по назначению” только товары по назначению. Такая структура помогает потенциальным клиентам быстрее найти то, что им нужно.

лабораторное оборудование меню

Каталог на отдельной странице

До: Каталог выглядит как фиолетовое пятно. Неудобно читать и искать товар

После: Легко ориентироваться в разделах, благодаря визуалу и крупным заголовкам

лабораторное оборудование каталог
лабораторное оборудование товары

Товары

До: Товары не выглядит как витрина. Информация подана сухо, скорее для ознакомления, чем для продажи. Непонятно, как это покупать, есть ли в наличии и сколько стоит.

лабораторное оборудование товары

После: Добавили кнопки и информацию, которая отвечает на вопросы наличия, стоимости и побуждению к покупке.

лабораторное оборудование товар

Главная страница

До: главная страница несет сомнительную информацию, не дает полного представления о деятельности компании, содержит лишнего, нет никаких акцентов, за что мог бы зацепиться глаз.

лабораторное оборудование сайт

После: 5 баннеров на слайдере с основными преимуществами компании, простой текст о компании, ничего лишнего на главной.

лабораторное оборудование посадочная

Добавлена микроразметка хлебных крошек.

лабораторное оборудование микроразметка

Продвижение оборудования

Аналитика важный инструмент в продвижении. До нас аналитики не было совсем из-за чего у клиента не было понимания, как пользователи ведут себя на сайте, что работает, а что нет.

Мы сделали ее прозрачной и подробной. В первую очередь важно наблюдать за целевыми действиями. Каждое целевое действие выделено отдельно с своей статистикой. Так у клиента есть понимания, через какие каналы чаще всего подают заявки, что можно улучшить, что убрать, а что использовать в рекламе.

лабораторное оборудование аналитика

Создали виджет в Яндекс.Метрике для отслеживания поискового трафика без брендовых запросов для удобства аналитики.

лабораторное оборудование метрика
лабораторное оборудование трафик

Форма заявки и чат

Чем больше в форме заявки вопросов, тем больше вероятность, что пользователь забросит ее заполнение. Множество вопросов отпугивает пользователей, особенно если они к тому же являются сложными.

Упрощена форма заявки, оставив всего 4 поля для заполнения, которые априори являются важными. Также поделили сами заявки на 3 категории, по которым чаще всего обращаются пользователи. Менеджерам будет удобнее сортировать вопросы и перенаправлять их к специалистам.

лабораторное оборудование форма заявки

Техническое SEO

Улучшили процесс данных сбора о сайте. Если не сделать этого, то информация о сайте не появится в базе, а значит не будет выходить при поиске. С улучшением процесса сбора данных сайт будет выходить выше в поиске, а значит получать больше бесплатного трафика.

лабораторное оборудование seo

Оптимизирована скорость загрузки страниц. Очень часто скорость загрузки может быть решающим фактором, сокращающим время пользователей на сайте. Поэтому улучшаем скорость загрузки до зеленой зоны, включая все внутренние страницы.

До
лабораторное оборудование скорость загрузки
После
лабораторное оборудование загрузка сайта

Ссылка на проверку загрузки вашего сайта https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru&url=https%3A%2F%2Frvs-ltd.ru%2Fkatalog-tovarov1.html&tab=desktop

Обновили карту сайта sitemap.xml. Последнее обновление было в сентябре. Карта сайта нужна для быстрой и правильной выдаче в поисковых системах.

лабораторное оборудование оптимизация

Запишитесь на аудит вашего сайта


    Статейное SEO

    Собрали семантическое ядро для продвижения по информационным запросам и составили статьи, чтобы выходить через них в топы поиска и получать бесплатный трафик.

    Пример запросов:

    определение прочности бетона +по контрольным образцам
    бетоны методы определения прочности +по контрольным образцам
    определение прочности бетона +по образцам
    определение прочности бетона +на сжатие


    Примеры тем для статей:

    Проведение испытаний бетона на прочность и изгиб
    Схватываемость цемента: скорость схватывания при различных условиях

    При написании статей будем учитывать данные запросы, они помогут собрать информационный трафик. Это повысит узнаваемость бренда и еще в каждую статью мы добавим ссылки на товары, которые могут искать посетители.

    Наши запросы попали в ТОП10 и ТОП30 в поисковой выдаче. Примеры запросов:


    • оборудование для испытаний цемента
    • пробоотборник для цемента
    • пробоотборник цемента
    • лазерный дифракционный анализатор размеров частиц
    • автоматический анализатор размеров частиц
    • анализатор размеров частиц mastersizer
    • лазерный анализатор fritsch

     

    Пример отчета по кластеру “лазерный анализатор размера частиц”

    лабораторное оборудование позиции

    В отчете видно, как выросло количество показов сайта по ключевым словам. Есть запросы, которые попали в ТОП3 и ТОП10 первых запроса в поисковой строке. Также есть проценты улучшения и ухудшения позиций. Для нас главное, что первых было больше, а вторых меньше, как на скриншоте отчета.

    Все эти показатели говорят нам только об одном — мы получаем бесплатный трафик на сайт, в чем является главная задача SEO.

    ​​Добавили эмодзи в мета-теги title и description разделов для привлечения внимания и увеличения показателя CTR.

    Примеры:

    лабораторное оборудование мета теги

    Как сайт может выглядеть после наших настроек в поисковых системах:

    лабораторное оборудование яндекс

    Добавили микроразметку для товаров в Google и улучшили поисковую выдачу.

    Пример, как могут выглядеть товары в поиске:

    лабораторное оборудование поисковая выдача

    Добавили рейтинг и количество отзывов. На самом деле отзывов нет, но мы отправили информацию гуглу, что они есть. Данное оформление положительно сказывается на кликах по сниппету и количеству переходов на сайт.

    лабораторное оборудование рейтинг

    Позиции в выдаче до начала работ

    лабораторное оборудование позиции

    После

    лабораторное оборудование индексация

    До начала работ все стояло по 0, не было никакого бесплатного трафика и поисковой выдачи по запросам. После показатели выросли в десятки раз, сайт начал получать трафик и поисковую выдачу.

    Сервис, позволяющий увидеть изменение позиций всего и по целевым кластерам.  https://allpositions.ru/reports/guest/index/1073616/ce8cd4cde1251157f68cea3333053f6f

    Контекстная реклама

    После того как сайт готов к приему трафика, переходим к настройке контекстной рекламы.
    В качестве площадки мы выбрали Яндекс.Директ. Основная стратегия продвижения — каталог товаров на посетителей сайта, ретаргет. Так как ниша сложная, для начала приняли решение работать с ретаргетом, чтобы увеличить количество конверсий.

    Для начала загружаем прайс-лист с самыми популярными товарами.

    лабораторное оборудование прайс

    Запустили 2 тестовые кампании: смарт-баннеры и динамические объявления на посетителей сайта и похожую аудиторию.

    лабораторное оборудование объявления
    лабораторное оборудование объявление

    В первые 2 недели столкнулись с большим количеством нецелевых ключей, которые приходилось постоянно чистить. Смотрим на поисковой запрос, отказы, время на сайте и выполнение целей. Если отказы выше 40%, время на сайте меньше 30 секунд и нет выполнения ключевых целей, то убираем ключ.

    лабораторное оборудование анализ

    Статистика динамических объявлений

    Визиты 586
    Отказы 39,6%
    Время на сайте 0:23
    Выполнение целевых действий 15
    Стоимость цели 506,28 р.


    Статистика смарт-объявлений

    Визиты 1965
    Отказы 25,9%
    Время на сайте 0:29
    Выполнение целевых действий 21
    Стоимость цели 590,75 р.