Клиент
Завод металлической мебели. Основные позиции медицинское оборудование, мебель для инвентаря, стеллажи, сушильные шкафы, муфельные печи.
Ситуация
На сайте работает 11 поп-апов. 11, Карл! Можно немного утешиться тем, что несколько поп-апов были сегментированы и появлялись в определенных позициях сайта. Но когда ты впервые заходишь на сайт, тебя встречает, как минимум, 4 поп-апа. За этими поп-апами невозможно сосредоточенно рассмотреть содержание сайта, все мелькает и чего-то требует. Ужас.
Клиенту же все нравилось, поэтому в первую очередь нужно было доказать неэффективность и понять что выключить, а что оставить.
Аналитика
Поп-апы работали через Carrot Quest и Anvybox. Да, они еще и на разных платформах были.
Carrot quest
Создаем табличку с важными показателями, от которых и будем в дальнейшем отталкиваться, чтобы понять что выключить, а что оставить.
Как выглядит | Охват | Конверсия | Подписок получено | Вывод |
![]() |
82219 | 0,10% | 80 | Низкий показатель конверсий, поп-апы неэффективны. Убираем. |
![]() |
59730 | 0,41% | 247 | Низкий показатель конверсий, поп-апы неэффективны. Убираем. |
![]() |
44932 | 0,41% | 284 | Низкий показатель конверсий, поп-апы неэффективны. Убираем. |
![]() |
26026 | 0,61% | 158 | Низкий показатель конверсий, поп-апы неэффективны. Убираем. |
![]() |
4492 | 0,35% | 16 | Низкий показатель конверсий, поп-апы неэффективны. Убираем. |
![]() |
432 | 1,85% | 8 | Поп-ап показал наилучшую эффективность. Предлагаю оставить этот формат — собирать телефоны и емейлы, чтобы делать рассылки и звонки. |
![]() |
110 | 2,73% | 3 | Поп-ап показал наилучшую эффективность. Предлагаю оставить этот формат — собирать телефоны и емейлы, чтобы делать рассылки и звонки. |
Из аналитики поняли, что идея с сегментацией поп-апов по товарам хорошо работает. Пользователи оставляли свои контакты, чтобы получить расширенный каталог позиции, которая их интересует. В дальнейшем мы возьмем эту идею за основу емейл-рассылки и будем добавить теплую базу именно таким способом.
Envybox
Как выглядит | Охват | Конверсия | Подписок получено | Вывод |
![]() |
15554 | 0,019% | 31 | Поп-ап с низкой конверсией. Предлагаем убрать, т.к. зеленый поп-ап раздражительно мелькает, а большой формат занимает много места, при этом не эффективен. |
Самый страшный поп-ап на сайте, потому что состоит из двух раздражающих частей:
- Зеленого колобка, который по середине сайте бесконечно прыгает на месте и не оставляет тебя ни на секунду;
- Огромного на пол экрана поп-апа с формой контакта и странной фотографией женщин. С первого раза даже не понятно – это спам и интимные услуги или все-таки как-то относится к сайту.
Этот поп-ап хотели убрать больше всего и аналитика доказала, что наши предположения не ошибочны.
Запищитесь на аудит вашего сайта
Итог по поп-апам
Оставляем сегментированные поп-апы, которые вылезают, когда пользователь заходит в определенный раздел или товар раздела. Предлагаем пользователю полный каталог взамен на номер телефона и емейл. Таким образом и собираем теплые базы и далее уже рассылаем им каталоги и товары.
Email-рассылка
Как выглядит | Отправлено | Прочитано | Конверсия | Кликов | Вывод |
![]() |
273 | 202 | 24,81% | 68 | Добавить рассылку по брошенным корзинам. |
![]() |
1649 | 1104 | 51,79% | 854 | Увеличить объем рассылки за счет поп-апа и возвращать посетителей на сайт через письмо, так как такой формат хорошо работает. |
![]() |
40 | 33 | 5,86% | 16 |
Кроме каталога можно рассылать анкету с уточняющими вопросами о том, что конкретно нужно пользователю. К примеру, здесь рассылали анкету пользователям, которые оставляли свои контакты в разделах, где нужно не просто предоставить товары, но и собрать их в механизм.
Большинство пользователей на анкеты отвечали, потому что для них это важно. И это первое касание, а далее уже рассылаем новые товары, предлагаем скидки, помогаем выбрать продукт.
Итог
Схема для поп-апов и рассылок:
сегментированные по разделам поп-апы → номер телефона/емейл → первое письмо → цепочка писем
Таким образом вы нативно собираете теплых пользователей, которые с интересом оставляют свои контакты, ведь вы дадите им эксклюзив. А далее вовлекаете их процесс и помогаете совершать покупку.