Как найти клиентов
для строительной компании?

Клиенты строительной фирме нужны были не дороже 2000₽ на дорожные работы — проще асфальтирование. Клиент пришел с хорошим сайтом. Добавили только страницу спасибо, до этого в метрике было более 100 целей, которые отмечали разные действия на всех страницах сайта. Это мешало выбрать цель для оптимизации рекламы.

Что сделали?

На сайте много разных услуг, под каждую есть отдельная страница. Многие из них связаны одним процессом и продаются вместе, например, отсыпка площадки под парковку и асфальтирование. Мы собрали запросы по самым популярным услугам и запустили четыре кампании на разные страницы.

Клиент работает в Санкт-Петербурге и некоторых районах Ленинградской области. В объявлениях указали, что клиент работает и в области тоже.

 

Рекламная кампания

клиенты для строительной компании — пример рекламы

РСЯ использовали только в ретаргете. В объявлениях указали основные типы работы, картинка ребят с объекта.

До нашей работы: февраль — март

клиенты строительной компании — метрика до нашей работы

Наша работы: апрель — май

клиенты строительной компании — метрика во время работы

Выросла глубина просмотра и время на сайте.

До нас было 200 целей в метрике:

клиенты строительной компании старые цели в метрике

Остались две основные: заявка на сайте и звонок

клиенты строительной компании — данные яндекс метрики

По предыдущему периоду невозможно оценить процент конверсий, потому что было слишком много разрозненных целей.
Для подсчета и прослушивания звонков подключили Callibri.

Запишитесь на аудит вашего сайта


    Клиенты для строительной компании по 750₽

    Яндекс Гугл
    затраты 69486,54 49600
    клики 818 726
    цена клика 85 68,3
    заявка 24 14
    звонок 69 26
    цена заявки 747 1240

    В итоге получили заявки по 750₽ из Яндекса и по 1240₽ из Гугл.