Реклама должна нравится не вам, а клиенту. Важно говорить на языке аудитории, делать изображения понятными аудитории.
Мы «за» продажи, «за» делать хорошо бизнесу, а не угождать предпринимателю.
Как мы работаем?
1. Анализируем конкурентов и выявляем преимущества
— Выделяем сильные стороны продукта. Формируем рекламное предложение (оффер).
— Прописываем портрет целевой аудитории. Выделяем ключи для поиска и аудитории для сбора в соц. сетях.
— Анализируем конкурентов. Важно понимать, на что выгоднее сделать упор, а каких ошибок избегать.
Итог: Оффер, карта аудиторий и список ключевых слов, список объявлений конкурентов.
2. Утверждаем стратегию продвижения
— Есть простое правило: если у пользователя «болит» проблема так, что он пишет об этом в интернете — это в поиск, если нет — в соц. сети.
— Выбираем инструменты продвижения: поиск, рекламные сети, ретаргетинг, теплые и холодные аудитории.
— Выбираем посадочные: лендинг, квиз, турбо-страницы, лид-формы, соц. сети, сайт.
Итог: Выбраны рекламные системы, в которых будем продвигать продукт. Выбраны посадочные страницы. Карта распределения рекламного бюджета.
3. Готовим посадочную страницу
— Проверяем посадочную страницу по чек-листам, если ее нет — создаем ее.
— Проверяем форму захвата.
— Проверяем логическую последовательность блоков на сайте/структуру соц. сетей. В главных точках внимания указаны триггеры, которые ведут пользователя к целевому действию.
— Анализируем поведение трафика на сайте на основе прошлых рекламных кампаний.
— Настраиваем сквозную аналитику. Тогда мы точно знаем сколько стоит обращение с каждого рекламного объявления.
Итог: Посадочная страница готова.
4. Запускаем рекламные кампании
— Создаем и готовим рекламный кабинет.
— Интегрируем аналитику, привязываем организацию к Яндекс. Справочнику и картам.
— Пишем объявления на основе оффера.
— Настраиваем по согласованным аудиториям или ключевым словам.
Итог: Созданы и запущены первые рекламные объявления. У вас есть доступы от аналитики и рекламных кабинетов.
5. Делаем выводы из тестов
— Изучаем поведение посетителей сайта, запросы, аудитории, стоимость привлеченного обращения с каждого конкретного объявления.
— Анализируем качество лидов.
— Прописываем характеристики целевого лида.
— Оцениваем результаты и согласовываю KPI.
Итог: Стоимость заявки, стоимость продажи, KPI.
6. Оптимизируем и масштабируем
— Выявляем запросы/аудитории, которые дают лучшие результаты в продажах и распределяю бюджет в их пользу.
— Тестируем новые гипотезы.
— Чистим мусорные запросы и/или площадки.
— Прогноз предельно допустимого бюджета, гипотезы по новым каналам трафика.
Итог: Увеличен бюджет при заданном KPI, запущены тесты новых каналов трафика
Результаты для клиентов
8 500 000₽
Оборот по сделкам из Яндекс.Директа
Лиды
по 1235₽
С поисковых кампаний
4 200 000₽
С рекламы в Яндекс.Директе
59 заявок
по 1480₽
С контекстной рекламы
Лиды
по 550₽
С Яндекс.Директа
Заявки
по 1000₽
Для строительной компании