Реклама должна нравится не вам, а клиенту. Важно говорить на языке аудитории, делать изображения понятными аудитории.

Мы «за» продажи, «за» делать хорошо бизнесу, а не угождать предпринимателю.

    Как мы работаем?

    1. Анализируем конкурентов и выявляем преимущества

    — Выделяем сильные стороны продукта. Формируем рекламное предложение (оффер).
    — Прописываем портрет целевой аудитории. Выделяем ключи для поиска и аудитории для сбора в соц. сетях.
    — Анализируем конкурентов. Важно понимать, на что выгоднее сделать упор, а каких ошибок избегать.

    Итог: Оффер, карта аудиторий и список ключевых слов, список объявлений конкурентов.

    2. Утверждаем стратегию продвижения

    — Есть простое правило: если у пользователя «болит» проблема так, что он пишет об этом в интернете — это в поиск, если нет — в соц. сети.
    — Выбираем инструменты продвижения: поиск, рекламные сети, ретаргетинг, теплые и холодные аудитории.
    — Выбираем посадочные: лендинг, квиз, турбо-страницы, лид-формы, соц. сети, сайт.

    Итог: Выбраны рекламные системы, в которых будем продвигать продукт. Выбраны посадочные страницы. Карта распределения рекламного бюджета.

    3. Готовим посадочную страницу 

    — Проверяем посадочную страницу по чек-листам, если ее нет — создаем ее.
    — Проверяем форму захвата.
    — Проверяем логическую последовательность блоков на сайте/структуру соц. сетей. В главных точках внимания указаны триггеры, которые ведут пользователя к целевому действию.
    — Анализируем поведение трафика на сайте на основе прошлых рекламных кампаний.
    — Настраиваем сквозную аналитику. Тогда мы точно знаем сколько стоит обращение с каждого рекламного объявления.

    Итог: Посадочная страница готова.

    4. Запускаем рекламные кампании

    — Создаем и готовим рекламный кабинет.
    — Интегрируем аналитику, привязываем организацию к Яндекс. Справочнику и картам.
    — Пишем объявления на основе оффера.
    — Настраиваем по согласованным аудиториям или ключевым словам.

    Итог: Созданы и запущены первые рекламные объявления. У вас есть доступы от аналитики и рекламных кабинетов.

    5. Делаем выводы из тестов 

    — Изучаем поведение посетителей сайта, запросы, аудитории, стоимость привлеченного обращения с каждого конкретного объявления.
    — Анализируем качество лидов.
    — Прописываем характеристики целевого лида.
    — Оцениваем результаты и согласовываю KPI.

    Итог: Стоимость заявки, стоимость продажи, KPI.

    6. Оптимизируем и масштабируем 

    — Выявляем запросы/аудитории, которые дают лучшие результаты в продажах и распределяю бюджет в их пользу.
    — Тестируем новые гипотезы.
    — Чистим мусорные запросы и/или площадки.
    — Прогноз предельно допустимого бюджета, гипотезы по новым каналам трафика.

    Итог: Увеличен бюджет при заданном KPI, запущены тесты новых каналов трафика

     

    Результаты для клиентов

    Аутсорсинг персонала

    Клиент: предоставляет рабочих для складов, цехов, магазинов и на вахту. Хочет получать заказы на рабочих и закрывать вакансии.
    Что сделали: новую посадочную, рекламу в Яндекс.Директ, трафик на вакансии из ВКонтакте.
    Результат: 17 продаж по 10 000₽ с Яндекс.Директа. Средний чек каждой заявки 500 000₽. Вакансии: 300₽ за отклик в гипермаркеты из ВК, 350₽ за отклик на вахтовые строительные квалифицированные вакансии.

    8 500 000₽

    Оборот по сделкам из Яндекс.Директа

    Грузоперевозки

    Клиент: перевозит негабаритные грузы, промышленное оборудование, спец. технику. Хочет заказы, где стоимость перевозки не менее 500 000₽ с бюджетом на рекламу 20 000₽/мес.
    Что сделали: лендинг, реклама в Яндекс.Директе и Гугле.
    Результат: лиды по 1235₽.

    Лиды
    по 1235₽

    С поисковых кампаний

    Школа парикмахеров

    Клиент: оффлайн школа парикмахеров. Хотят привлечь новых клиентов на курсы.
    Что сделали: лендинг, реклама в Яндекс.Директ.
    Результат: 15 новых клиентов со средним чеком 280 000₽.

    4 200 000₽

    С рекламы в Яндекс.Директе

    Электролаборатория

    Клиент: занимается услугами электролаборатории для предприятий, частных домов и квартир. Реклама в Яндекс.Директе и Гугле не окупалась. Хотят сократить бюджеты на рекламу и выходить в плюс.
    Что сделали: реклама в Яндекс.Директ, реклама в Гугле, Яндекс.Карты, Авито, Яндекс.Услуги.
    Результат: уменьшили цену контакта с 1783₽ до 1480₽, звонков не по адресу стало в 2 раза меньше.

    59 заявок
    по 1480₽

    С контекстной рекламы

    Лабораторное оборудование

    Клиент: поставляет и обслуживает оборудование для заводских лабораторий, научно-исследовательских центров и лабораторий контроля качества. Хотят продвигать свой сайт в поиске через SEO и получать клиентов с контекстной рекламы.
    Что сделали: SEO, сайт, реклама в Яндекс.Директ.
    Результат: поисковые запросы попали в ТОП10 и в ТОП 30, 36 лидов с Яндекса по 550₽.

    Лиды
    по 550₽

    С Яндекс.Директа

    Строительная компания

    Клиент: строительная компания, которая занимается дорожными роботами. Хотят клиентов не дороже 2000₽ на асфальтирование.
    Что сделали: реклама в Яндекс.Директ и Гугл.
    Результат: заявки по 750₽ из Яндекса и 1240₽ из Гугла.

    Заявки
    по 1000₽

    Для строительной компании